Решение заседания конкурсной комиссии №8, состоявшегося 12 августа 2024 года:
Предоставить директору для приема на работу с испытательным сроком на 3 месяца претендентов из списка, набравшие высокие баллы на сайте НОБД, подавших документы на вакансию в период с 24 июля по 02 августа 2024 года.
Рекомендовать учителем начальных классов Жасузакову З. с 33,5 баллами, Махатову А. с 19,5 баллами, в связи с добровольным отказом Казановой К. с 39 баллами объявить повторный конкурс на это место.
Рекомендовать учителем математики для приема на работу Умирбек М. с 17 баллами и Сибағатову П. с 11,5 баллами на 2 вакантных места.
На 2 временные вакантные места по преподаванию английского языка рекомендовать Ганову Г., набравшую 31,5 балла, Далабаеву Ж., набравшую 20 баллов.
Рекомендовать учителя физики Еркімбекову А. с 9 баллами.
По информатике на 1 место рекомендовать с 11,5 баллами Жаксыгулову Д.
Так как на 5 вакантных мест воспитателя поступил 1 документ, представить Базарбек Г с 9 баллами.
Объявить повторный конкурс на другие вакантные специальности, на которые не поступили документы на конкурс.
Голосовать: за-единогласно, против - нет, воздержался-нет.
В соответствии с приказом Министерства образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года№57 «Школа-гимназия № 65 имени Магжана Жумабаева» акимата города Астаны объявляет конкурс на следующие вакантные и временные вакансии с 24 по 02 августа 2024 года.
№
|
Должность
|
Нагрузка
|
1
|
Учитель начальных классов общеобразовательной школы
|
3
|
2
|
Заместитель директора по учебной работе начальных казахских классов
|
1
|
3
|
Заместитель директора по учебной работе по начальным русским классам
|
1
|
4
|
Педагог-психолог в начальные казахско-русские классы
|
1
|
5
|
Педагог-организатор общеобразовательной школы двуязычный
|
1
|
6
|
Социальный педагог - общеобразовательная школа двуязычная (временное место)
|
1
|
7
|
Учитель английского языка общеобразовательная школа (временное место)
|
2
|
8
|
Учитель математики общеобразовательная школа двуязычная (временное место)
|
1
|
9
|
Учитель математики общеобразовательная школа русскоязычная (временное место)
|
1
|
10
|
Воспитатель спецкласса русскоязычный
|
5
|
11
|
Подготовительный класс учитель спецкласса русскоязычный
|
1
|
12
|
Учитель информатики спецкласса (временное место)
|
1
|
13
|
Учитель русского языка и литературы спецкласса
|
1
|
14
|
Учитель начальных классов спецклассарусскоязычный
|
1
|
15
|
Заместитель директора по воспитательной работе спецкласса двуязычный
|
1
|
16
|
Учитель музыки спецкласса
|
1
|
17
|
Сурдопедагог спецкласса (временное место)
|
1
|
18
|
Сурдопедагог специальный класс
|
18 часов
|
19
|
Учитель художественного труда для мальчиков специальный класс
|
8 часов
|
20
|
Учитель физики-математики спецклассарусскоязычный
|
16 часов
|
Квалификационные требования:
- и профессиональных соревнованиях в соответствии с характером своей деятельности.
Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы в электронном или бумажном виде:
1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;
5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
7) справку с психоневрологической организации;
8) справку с наркологической организации;
9) сертификат о результатах прохождения сертификации или удостоверение о наличии действующей квалификационной категории (при наличии);
10) для кандидатов на занятие должности педагогов английского языка сертификат о результатах сертификации по предмету или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора или педагога-эксперта, или педагога-исследователя, или педагога-мастера (при наличии) или сертификат CELTA (Certificate in English Language Teaching to Adults. Cambridge) PASS A; DELTA (Diploma in English Language Teaching to Adults) Pass and above, илиайелтс (IELTS) – 6,5 баллов; илитойфл (TOEFL) (іnternet Based Test (іBT)) – 60 – 65 баллов;
11) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.
12) видеопрезентация (самопрезентация) для кандидата без стажа продолжительностью не менее 15 минут, с минимальным разрешением – 720 x 480.
Должностные обязанности:
осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики изучаемой дисциплины в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;
способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, определяет и способствует развитию индивидуальных способностей обучающихся;
воспитывает у обучающегося уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль общения и речевой этикет посредством вежливого общения по имени и отчеству педагога или прямого общения «учитель/мұғалім»;
использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;
составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по дисциплинам, задания для итоговой оценки за отдел и для итоговой оценки за квартал;
проводит анализ по итогам проведения сводной оценки по отделу и сводной оценки по кварталу;
заполняет журналы (бумажные или электронные);
использует современные информационно-коммуникационные технологии в учебном процессе;
использует в учебном процессе простое программное обеспечение и приложения информационно-коммуникационных технологий;
обеспечивает достижение обучающимися и воспитанниками личностных, системно-служебных, предметных результатов не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;
участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает их реализацию в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников;
создает условия для инклюзивного образования;
адаптирует учебные программы с учетом индивидуальных потребностей обучающегося с особыми образовательными потребностями;
осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета в специальных организациях образования;
организует занятия в режиме дистанционного обучения с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов;
участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ;
участвует в педагогических консилиумах для родителей;
консультирует родителей;
повышает профессиональную компетентность;
соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;
обеспечивает защиту жизни и здоровья обучающихся на этапе образовательного процесса;
осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их замещающими;
заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования;
прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников.
Должен знать:
Конституция Республики Казахстан, Законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языке в Республике Казахстан", "О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", государственный общеобязательный стандарт образования и направления развития образования иные нормативные правовые акты, определяющие перспективы;
содержание учебной дисциплины, учебно-воспитательный процесс, методика обучения и оценки;
педагогика и психология;
методика преподавания дисциплины, воспитательная работа, средства обучения и их дидактические возможности;
нормы педагогической этики;
техника медиации и способность разрешать конфликты;
требования к оборудованию учебных кабинетов и вспомогательных помещений;
основы права и научная организация труда, экономики;
основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
Требования к квалификации:
документ, подтверждающий педагогическую переподготовку без предъявления требований к высшему и (или) послевузовскому педагогическому или техническому и профессиональному, послесреднему педагогическому образованию или стажу работы по соответствующему профилю или документ об окончании средней школы до 1995 года с XI педагогическим классом, относящимся к среднему уровню квалификации;
и (или) стаж педагогической работы при наличии высокого и среднего уровня квалификации: для педагога-модератора-не менее 2 лет; для педагога-эксперта - не менее 3 лет; для педагога-исследователя-не менее 4 лет;
и (или) стаж педагогической работы для педагога-мастера при наличии высокого уровня квалификации – 5 лет.
Требования к квалификации с определением профессиональной компетентности:
1)"педагог":
знать содержание учебной дисциплины, учебно-воспитательный процесс, методику обучения и оценки;
планирование и организация учебно-воспитательного процесса с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;
способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации;
участие в мероприятиях на уровне организации образования;
реализация индивидуального подхода в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся;
овладение навыками профессионально-педагогического диалога, использование цифровых образовательных ресурсов;
2) "педагог-модератор":
общих требований к квалификации "педагог", а также:
применение инновационных форм, методов и средств обучения;
быть участниками или призерами или победителями олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования, района (города областного значения) или участником или призером или победителем конкурса профессионального мастерства в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;
3)"педагог-эксперт":
соответствие общим требованиям квалификации "педагог-модератор", кроме того:
овладение навыками анализа организованной учебной деятельности, учебно-воспитательного процесса;
конструктивное определение приоритетов профессионального развития своего и коллег на уровне организации образования;
быть участниками или победителями или призерами олимпиад, конкурсов, соревнований, конкурсов, соревнований областного уровня, соревнований на уровне района (города областного значения) в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;
подготовка видеоуроков, включенных для трансляции на телевидении области, страны (при наличии);
4) "педагог-исследователь":
общие требования к квалификации" педагог-эксперт", а также:
овладение навыками разработки средств исследования и оценки урока;
обеспечение развития исследовательских навыков обучающихся;
оснащение практики на уровне области, городов республиканского значения и столицы, республики (для организаций образования республиканских подведомственных организаций и отраслевых государственных органов);
наличие участников или победителей или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на областном, республиканском, международном уровнях в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;
Быть участником, призером или победителем Национальной премии"Учитель Казахстана", обладателем звания" Лучший педагог " (при наличии) ;
осуществление наставничества в педагогическом сообществе на уровне района (города областного значения), области (при наличии)и конструктивное определение стратегии развития;
участие в организации и проведении семинаров, конференций для педагогов, организованных подведомственными организациями образования соответствующего уполномоченного органа;
Учебники, представленные Румс при "электронной базе экспертов" республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Республиканский научно-практический центр экспертизы содержания образования" Министерства образования и науки Республики Казахстан (далее-Республиканский научно-практический центр экспертизы содержания образования) или департаменте технического и профессионального образования (при его наличии) (далее - типо) в состав экспертов по экспертизе учебно-методических комплексов и учебно – методических пособий;
подготовка видео-, теле-уроков, размещенных на образовательных порталах, внедренных для трансляции на телевидении страны, области (при наличии);
распространение опыта работы с использованием интернет-ресурсов;
5)"педагог-мастер":
общих требований к квалификации "педагог-исследователь", а также:
В Румс при Национальной академии образования им. И. Алтынсарина должна быть утверждена авторская программа. Автор (соавтор) изданных учебников, учебно-методических пособий, включенных в перечень учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий, утвержденных уполномоченным органом в области образования или рекомендованных Румс при ОВПО, или вступление в состав экспертов по экспертизе тестовых заданий, учебников, учебно-методических комплексов или эксперт чемпионатов WorldSkills или по повышению квалификации педагогов быть тренером;
быть призером или победителем республиканских или международных профессиональных конкурсов или олимпиад или подготовить победителей или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на республиканском или международном уровнях в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;
быть призером или победителем республиканских или международных профессиональных конкурсов или олимпиад или подготовить победителей или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на республиканском или международном уровнях в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;
быть участником, призером или победителем Национальной премии"Учитель Казахстана", обладателем звания" Лучший педагог " (при наличии) ;
распространение опыта работы с использованием интернет-ресурсов;
осуществление наставничества и планирование развития сети профессионального сообщества на уровне области, республики (при наличии);
вхождение в состав экспертов, рекомендованных Румс по экспертизе учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий в соответствии с "электронной базой экспертов" республиканского научно-практического центра экспертизы содержания образования или Румс при ДПКБ;
обобщение опыта на уровне республики, участие в организации и проведении семинаров, конференций для педагогов, организованных подведомственными организациями образования соответствующего уполномоченного органа;
подготовка видеоуроков, телепередач, включенных в трансляцию на телевидении страны, области, размещенных на образовательных порталах (при наличии).
Уважаемые педагоги!
Для участия в конкурсе на вакансии Вы можете подать следующие документы в школу-гимназию №65 КММ, Косшығұлұлы, 18/1! Стаж работы участников конкурса не менее 5 лет!
Для участия в конкурсе кандидаты должны представить указанные ниже документы:
1. Заявление;
2. Документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3. Личный листок по учету кадров и фото;
4. Копию документа государственного образца об образовании+архивная справка;
5. Копию документа, подтверждающего трудовую деятельность;
6. Справку о состоянии здоровья по форме 075, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
7. Справку с психоневрологической организации;
8. Справку с наркологической организации;
9. Сертификат квалификационного тестирования (сертификат квалификационной категории)
10. Оценочный лист; Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога; (можете найти в интернете)
11. Резюме.
Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете обратиться по номеру 87479698943.
Учителя, принятые по итогам конкурса, прошедшего с 18 по 25 августа
Қайыргелді Айжан Даниярқызы - Учитель математики
Омарбекова Раушан Кыдырменовна - Учитель математики
Тұтқабаева Айдана - Учитель математики
Ербаева Динара - Социальный-педагог
Жунисбаева Айгул Сериктолеуовна - Учитель начальных классов в коррекционные классы
Амирова Гульжан Аликуловна - Сурдопедагог
Әсілбек Майра Кемелбекқызы - Учитель начальных классов, с казахским языком обучения
Санатбекова Мадина - Учитель английского языка
Жаксылыкова Жулдыз Жанасовна - Учитель информатики
КГУ «Школа-гимназия №65» акимата города Нур-Султан
объявляет о проведении конкурса на замещение вакантных должностей!
- Сурдопедагог (В коррекционные классы на казахском языке) – 1,0 ставка
- Дефектолог (В инклюзивные классы на двух языках) – 1,0 ставка
- Учитель начальных классов (в классы с русским языком обучения) – 1,0 ставка
- Учитель математики (в классы с русским языком обучения) – 2,0 ставки
- Учитель английского языка (в классы с русским языком обучения) – 1,0 ставка
- Социальный педагог (для коррекционных классов) - 1,0 ставка
- Художественный труд (На двух языках для мальчиков) - 1,0 ставка
- Музыка и ритмика (В коррекционные классы на казахском языке) - 1,0 ставка
- Учитель информатики (для коррекционных классов на двух языках)- 1 ставка
Для участия в конкурсе кандидаты должны представить указанные ниже документы:1. Заявление для участия в конкурсе;
2. Копия удостоверения личности;
3. Личное дело;
4. Копия диплома;
5. Копия трудовой книжки (при наличии трудового стажа);
6. Справка с психоневрологической организации;
7. Справка с наркодиспансерской организации;
8. Национальный сертификат квалификационного тестирования (НКТ, сертификат квалификационной категории);
9. Оценочный лист.
10. Форма -075
Адрес школы-гимназии: улица 187, 18/4.
Эл.почта: 65astana@mail.ru
Контактный номер: 8 (7172) 72-87-03, 8 (701) 400-82-41
Прием документов на конкурс осуществляется с 18 по 25 августа.
Учителя, принятые по итогам конкурса, прошедшего с 08 по 14 августа
Нургалиева Асем Амирхановна - Учитель начальных классов с русским языком обучения
Мукашева Бибигуль Сьездовна - Учитель русского языка и литературы
Сабырбаева Калия - Воспитатель в коррекционные классы
Молдабекова Мөлдір - Воспитатель в коррекционные классы
Ержанова Күлманат - Воспитатель в коррекционные классы
Шойбасов Асқарбек - Учитель математики
Булегенов Досжан - Педагог-асистент
Кокебаева Гульжанат Кажибековна - Учитель русского языка и литературы
Сайнгалиева Назерке - Сурдопедагог в инклюзивные классы
Алексеева Ольга - Сурдопедагог
Валяева Кристина - Сурдопедагог
Толеуханова Гульбарам - Учитель русского языка в коррекционные классы
Қаштембек Айсұлу - Дефектолог в инклюзивные классы
КГУ «Школа-гимназия №65» акимата города Нур-Султан
объявляет о проведении конкурса на замещение вакантных должностей!
- Сурдопедагог (В коррекционные классы на русском языке) – 2,0 ставки
- Сурдопедагог (В коррекционные классы на казахском языке) – 1,0 ставка
- Учитель русского языка (В коррекционные классы) – 1,5 ставка
- Воспитатель (В коррекционные классы) – 4,0 ставки
- Дефектолог (В инклюзивные классы на двух языках) – 1,0 ставка
- Сурдопедагог (В инклюзивные классы на двух языках) – 1,0 ставка
- Специалист ЛФК – 1,0 ставка
- Педагог-ассистент (в иклюзивные классы) – 1,0 ставка
- Учитель начальных классов (в классы с русским языком обучения) – 2,0 ставки
- Учитель математики (в классы с русским языком обучения) – 2,0 ставки
- Учитель математики (в классы с казахским языком обучения) –1,0 ставка
- Учитель русского языка (в классы с русским языком обучения) – 2,0 ставки
Для участия в конкурсе кандидаты должны представить указанные ниже документы:
1. Заявление для участия в конкурсе;
2. Копия удостоверения личности;
3. Личное дело;
4. Копия диплома;
5. Копия трудовой книжки (при наличии трудового стажа);
6. Справка с психоневрологической организации;
7. Справка с наркодиспансерской организации;
8. Национальный сертификат квалификационного тестирования (НКТ, сертификат квалификационной категории);
9. Оценочный лист.
10. Форма -075
Адрес школы-гимназии: улица 187, 18/4.
Эл.почта: 65astana@mail.ru
Контактный номер: 8 (7172) 72-87-03, 8 (701) 400-82-41
Прием документов на конкурс осуществляется с 08 по 14 августа.
Дата проведения конкурса - 15 августа в 10:00 часов.
Место проведения конкурса - Школьная библиотека.