- Главная
- Директор школы
- Администрация школы
- Учителя школы
- Социальный педагог
- Нормативные документы
- Достижение учеников
- Достижение учителя
- Школьная форма
- Попечительство
- Питание
- Бюджет школы
- Родителям
- Вакансии
- Контакты
- Антитеррористическая деятельность и обеспечение безопасности объектов образовательной организации
- Каталог
- Самооценка
История школы
Лицензия школы
Нұр-Сұлтан қаласы " мектеп- гимназия" мемлекеттік коммуналдық кәсіпорыны 2013 жылы 1 қыркүйекте Нұр-Сұлтан (бұрынғы Астана) қаласы әкімдігінің қаулысымен ашылған. Мектеп Ілияс Омаров көшесі 4 ғимарат мекен-жайы бойынша орналасқан.
Лицейдің негізгі бағыты: математикалық-жаратылыстану. Оқыту мемлекеттік және орыс тілдерінде жүргізіледі.
Мектеп екі ауысым тәртібімен жұмыс істейді.
Мектеп директоры Аубакирова Шынара Айдарханқызы.
Мектептің сыйымдылығы - 1200 оқушы. 2020-2021 оқу жылында 3765 оқушы білім алып жатыр.
Мектепте 173 мұғалім жұмыс істейді, оның ішінде: педагог-шеберлер - 3, педагог-зерттеушілер - 41, педагог- сарапшылар – 40, бұл педагогикалық ұжымның 50% құрайды. Жыл сайын жұмысқа жас мамандар қабылданады.Оларға «Жас маман мектебі» ұйымдастырылып, біліктіліктерін арттыру жұмысы атқарылады.
Мектепте 400 орындық акт залы, 450 орны бар асхана, 510 шаршы метр спорт залы, спорт алаңы, 120 орындық оқу залы мен Интернетке қосылған 5 компьютері бар кітапхана, медициналық кабинеттер бар. Мектеп-лицейде 2 информатика, 1 мультимедиялық кабинет қызмет атқарады. Барлық компьютерлер Интернет желісіне қосылған және STEM кабинеті бар.
Мектепте 3113 оқушы
Педагогтар саны: 247
Инклюзив сыныптарда (ерекше қамқорлықты қажет ететін)- 114 оқушы
Түзету сыныптарында (есту, сөйлеу қабілеті бұзылған)-104 оқушы
Педагогтар саны: 247.
Деңгейлік (1,2,3) курстар оқыған мұғалімдер саны-36. Жаңартылған білім беру мазұны бойынша курстан барлық мұғалімдер өткен. “Мұғалім тәжірибесіндегі зерттеу курсы”-4 мұғалім.
Педагог-модератор-46, педагог-сарапшы-40, педагог-зерттеуші-56, педагог-шебер-1. Санатсыз-56.
Магистр: 15 педагог.
2019 жылдан бастап, Lesson Study сабақты зерттеу топтары жүйелі түрде жұмыс атқарып келеді. 2019-2020 жыл 5 топтың жұмысы жетекші мектеп №52 МГ, серіктес №40, 14 мектептер, 2020-2021 оқу жылы 1-10-сыныптарда 6 зерттеу тобы құрылды, жетекші мектеп-№67 гимназия, серіктес мектеп қыздарға арналған БИЛ .
Государственное учреждение школа-гимназия №65 г.Астаны построена и введена в производственную практику «01» сентября 2010 года, как результат исполнения государственной Программы Президента Республики Казахстан Н.А.Назарбаева «Сто школ и сто больниц» для народа Казахстана. Школа возведена в спальном микрорайоне Сарыаркинского района столицы, имеет хорошие перспективы для будущего развития.
Государственное учреждение инклюзивная школа-гимназия №65 г.Астаны является неотьемлемой частью системы образования Республики Казахстан. Она призвана предоставлять образовательные услуги населению Сарыаркинского района г.Астаны, всецело участвовать в Программе созидания интеллектуальной нации Казахстана, обеспечивать стандарты столичного образования по всем предметам обучения. Исходя из подбора педагогических кадров, ГУ ШГ №65 определяет свой профиль как гуманитарно-лингвистическое направление.
По технической характеристике школа рассчитана на прием и обучение 1200 учащихся. В соответствии с типовым строительным проектом здание школы трехэтажное, состоит из совмещенных в единый комплекс пяти блоков: для обучения учащихся начальных классов, для обучения учащихся подростковой и старших групп учащихся; имеет просторные кабинеты для проведения дополнительных занятий, имеет встроенные лабораторные помещения. Рекреационные зоны и система температурного режима обеспечивают условия для учебы и активного отдыха детей.
В школе 32 учебных кабинета, библиотека с читальным залом –215,0 кв. метров.
Большой по площади – 546 кв.метров и высоте –8 метров спортивный зал, спортивные площадки на территории школы позволяют детям заниматься спортом и оздоровительной физкультурой, играми на свежем воздухе. Вместительный, на 600 мест, зал позволяет проводить общие собрания, массовые культурные и зрелищные мероприятия, развивать художественную самодеятельность и другие формы активной деятельности учащихся. При школе имеется вместительный обеденный зал – 420,5кв. метра и блок организации горячего питания учащихся и коллектива работников.
Общая территория школы составляет 18000 кв. метров.
Поэтому ШГ №65 готова стать успешной и конкурентоспособной среди школ г.Астаны.
Предшкольная подготовка (5-6 лет).
Главная задача предшкольной подготовки в начальной школе является реализация Программ развивающего образования, основанных на программах дошкольного образования «Развитие»; ШБП, стандартные инклюзивные группы, нормативные классы. Обеспечить всех детей дошкольной подготовкой.
І ступень начальная школа (6-10 лет).
На данной ступени задача школы состоит в реализации творческих программ, обеспечивающих приемственность І и ІІ ступени, развитие способностей и формирование универсальных знаний и умений, изучение и развитие природных способностей. Стандартные классы – комплекты и классы коррекции, группы. На данной ступени школа обеспечивает образовательные стандарты начальной школы.
ІІ ступень основная школа (11-13 лет).
Основная задача направлена на реализацию индивидуализированных программ по выявлению уровня готовности учащихся к повышению уровня обучения на ІІІ ступени. Стандартные классы-комплекты, предпрофильные классы, классы коррекции. Расширение связей с заказчиками по профильному обучению, опережающая профессиональная ориентация выпускников основной школы. Развитие программы развития инклюзивного обучения для обучения учащихся с ограниченными возможностями вместе с детьми нормального развития.
ІІІ ступень средняя школа (14-17).
Главная задача старшей школы состоит в том, чтобы реализовать программы повышенного уровня обучения, ориентированных на формирование качественного образования по профилям гуманитарного направления с уклоном языковой подготовки. Классы-комплекты по профилям гуманитарного направления.
Выбор и подтверждение дальнейших направлений профессионального среднеспециального обучения.
Качественная подготовка выпускников 11 класса к успешной сдаче ЕНТ, через независимое промежуточное тестирование.
Учебный план школы
Учебный план для І, ІІ и ІІІ ступени средней школы составлен на основании рекомендованного типовой учебной программы, утвержденного приказами МО и Н РК №693 от 24.09.2002 и №71 от 18.02.2010 в приложениях для 1-11 классов на казахском и русском языках обучения. Настоящий учебный план для 1-11 классов включает в себя обязательную инвариативную часть и дополнительный профильный школьный компоненты (вариативная часть) и ученический компонент - предметы для обучения по выбору.
Вариативная часть представлена профильными курсами, определяющими направленность гуманитарно – языкового профиля обучения обязательными занятиями по выбору школы для групп универсального обучения, сохраняя принципы многопрофильности в зависимости от наличия и обеспеченности учителями необходимого направления обучения и учебно-материальной базой. Освоение всеми учителями методики инклюзивного обучения.
Профильные и элективные курсы (ученический компонент – предмет по выбору), которые в свою очередь делятся на курсы для всего класса, курсы для обучающихся по индивидуальной программе (самостоятельное обучение).
Старшей школе – не более 4 часов. Общая недельная нагрузка на учащегося составляет в неделю 1-4 классы 24 часа, 5-9 классы-37 часов, 10-11 классы 38 часов.
Организация учебно-воспитательного процесса в школе.
Стратегическая цель – переход от классно-урочной системы к предметно-урочной с разным содержительным уровнем образования по обучаемым предметам в группах, сложившихся по желанию самих детей, сначала в классах, где проводятся профильные и элективные курсы, затем – в основных классах.
Чередование в течении полного дня уроков по общеобразовательным предметам с занятиями профильным, специальным, творческим предметам и мероприятиями лечебно-оздоровительного характера. Воспитательная работа в школе ведется учителями, классными руководителями, под руководством заместителя директора по воспитательной работе в сотрудничестве с родителями, в соответствии плана работы психолога, социального педагога и других заинтересованных лиц. Учителя, работающие в группах, классах, где занимаются дети по коррекционным программам обучения обеспечиваются поддержкой психолога и консультацией специалистов.