Меню KDT

Жаңалықтар

Семинар для специалистов психологов, дефектологов, учителей работающих в инклюзивных и коррекционных классах.


Со 2 мая по 6 мая 2016 года в стенах школы-гимназии №65 был проведен международный семинар «Растройства аутистического спектра у детей раннего возраста». Семинар читали специалисты из Израиля профессор Школы психологии и специального образования Иерусалимского Университета, выпускник Гарвардского университета - Иуда Коллер, специалист в области психологии, сотрудник городской психологической службы при муниципалитете города Иерусалима Наталья Стуканов.


Со 2 мая по 6 мая 2016 года в стенах школы-гимназии №65 был проведен международный семинар «Растройства аутистического спектра у детей раннего возраста». Семинар читали специалисты из Израиля профессор Школы психологии и специального образования Иерусалимского Университета, выпускник Гарвардского университета - Иуда Коллер, специалист в области психологии, сотрудник городской психологической службы при муниципалитете города Иерусалима Наталья Стуканов.

Были проведены лекции и практические занятия на темы: «РАС у детей раннего возраста, процессы диагностики и возможные терапевтические воздействия», «Роль учителя нормативных дисциплин в междисциплинарном коллективе», «Составление индивидуальных учебных планов ученика с ООП. Адаптация учебного материала»,  «Построение отношений тьютора с родителями ученика» и т.д.

На семинаре принимали участие порядка 70 специалистов образовательных учреждений, коррекционных школ, реабилитационных центров , КППК, ПМПК и в том, числе учителя и специалисты школы-гимназии №65.

          Параллельно семинару 3 мая 2016 года в школу приезжали гости из управления образования Камашева Гульнар Толеутаевна – методист инклюзивного и коррекционного образования, Сюзанна Гай – Директор центра сотрудничества и развития при МИД Израиля. Сюзанну Гай интересовали вопросы обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями, ознакомление с опытом школы по созданию  всех специальных условий для успешного процесса инклюзивного образования – организационных, материально-технических, инфраструктурных, педагогических. Сюзанна Гай была довольна и очень порадовалась за воспитанников инклюзивных и коррекционных классов, так как для них созданы все условия для социализации и гармонического развития личности.


459 просмотров

Добавлено: 12.05.2016 в 00:00